Все в объятия востока !
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Алена Водонаева
Ненаглядная




Пост N: 106
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 08:29. Заголовок: Загадочные женщины Индии.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Marina





Пост N: 21
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 13:06. Заголовок: Re:


Зритель, конечно, не злой... Но есть еще болельщики и конкуренты... Мое обращение к ним. Девушки, давайте будем относиться уважительно к соперникам!!!!!! Ведь основная цель всех этих мероприятий - увидеть блестящие номера, красивые костюмы, красивых участников. Думаю, что все (даже профессионалы, не говоря уже о начинающих) волнуются перед выступлением, все вкладывают в подготовку и само выступление и частичку души, и время, и деньги...
Давайте поддерживать всех участников морально и нашими аплодисментами!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
VeraIman





Пост N: 143
Зарегистрирован: 17.06.06
Откуда: Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 22:42. Заголовок: Re:


Да!Полностью поддерживаю Марину!!!Я лично всегда с удовольствием на конкурентов смотрю-так лучше всего понимаешь свой уровень!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ленария





Пост N: 54
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 09:21. Заголовок: Re:


Это вы к чему?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ленария





Пост N: 65
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 11:51. Заголовок: Простые и сложные проходки.


Давайте перечислять все проходки, которые знаем.

Проходка с качалкой,
Проходка с "Твистом",
Проходка с тряской, (бедрами, грудью, животом,)
Проходка с "волной", прямой и обратной",
Проходка с "тарелочкой",
Проходка с восьмерками,

какие там еще есть?



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Алмаз





Пост N: 359
Зарегистрирован: 06.06.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 12:05. Заголовок: Re:


да масса проходок, все от фантазии зависит. И элементы накладывать можно самые разные, в самых различных комбинациях. Арабески, возвратные шаги, скрестные шаги, верблюды, шаги с протряхиванием, с рондами, с разворотами, по точкам зала, в разной манере исполнения, с переменой уровня, на носка, на пятках, с прыжками, с акентами, с волнами, фольклорные проходки (хагала, саиди, дабка, халиги, скандарани, зар, сива, нуба и т.д. - у каждого стиля свои комбинации шагов) - и так до бесконечности...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Мисс



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 13:21. Заголовок: Re:


ОГО, как много, я только три знаю.

Спасибо: 0 
Ответить
DarinkA





Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 13:47. Заголовок: Re:


Hanadi пишет:

 цитата:
может просто не понравиться манера исполнения и подачи.
думаю стоит посмотреть разных исполнительниц и не отпихиваться:))



Это точно. Недавно приобрела диск с концертом Ромазановой. Так то, что она вытворяет на тряске, конечно вызывает уважение, но смотрится несколько отталкивающе

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DarinkA





Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 13:55. Заголовок: Re:


Подскажите, может есть где-нить инфрмация о движениях и постановке рук во время танца? А то наша преподша руки во время танца ни во что неставит. Все красиво, а руки карябки А недавно, у нее ваще бзик, решила нам поставить балетные руки (как у кукол-марионеток) - это так смешно особенно когда тряску делаем

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Irina-Jordan





Пост N: 9
Зарегистрирован: 05.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 23:49. Заголовок: Re:


Smotrite chashe video i berite ruki ottuda - teh tancovshic, chji ruki Vam nravyatsa. Mne nravjatsa ruki Noor-Fedyaevoj i Hassan-Stolyarovoy. U menya avtomaticheski poluchaetsya perenimat s video dvizheniya i ruki tozhe - mozhet bit, Vam tozhe pomozhet etot sovet.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Латифа





Пост N: 40
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 20:23. Заголовок: Re:


Для того, чтобы руки были красивые и не провисали локти, необходимо также тренировать мышцы спины. Это можно делать в тренажерном зале с небольшом грузом(только всё в меру!не надо качать их до жгутов) или просто выполнять несколько несложных упражнений на эту группу мышц.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Irina-Jordan





Пост N: 11
Зарегистрирован: 05.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 21:29. Заголовок: Re:


Kstati... pravilno Latifa govorit... Esho bivayut smesheniya pozvonochnika v sheinom i grudnom otdelah - eto tozhe naklaivayet silniy otpechatok na dvizheniya ruk - oni napryazheni ili naoborot, visyat. Prokonsultiruytes u horoshego manualshika - i posle vpravleniya pozvonochnika, konechno, nado ukreplat mishci spini! No ya bi sovetovala vmesto trenazhorov poplavat v basseine a takzhe zanyatsa klassicheskoy horeografiey u stanka - i osanku ispravite, i spinku podkachayete - i voobshe, klassika esho ni onomu tancoru ne pomeshala!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Латифа





Пост N: 41
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 20:53. Заголовок: Re:


Классика-это очень полезная штука, как в постановке корпуса, так и в растяжке и в различных поворотах. Ведь вращений в классич.беллидансе масса и основу они берут как именно из классики. Хотя хореографические занятия-это достаточно тяжело и нудновато конечно, но очень полезно!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
latiffa



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 14:33. Заголовок: Re:


Классика-это очень полезная штука, как в постановке корпуса, так и в растяжке и в различных поворотах. Ведь вращений в классич.беллидансе масса и основу они берут как именно из классики. Хотя хореографические занятия-это достаточно тяжело и нудновато конечно, но очень полезно!

Спасибо: 0 
Ответить
Kiss





Пост N: 17
Зарегистрирован: 23.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 23:09. Заголовок: Re:


Вращения тростью хорошо разрабатывают руки, главное работать правой и левой кистью равномерно, то есть сначала покрутить правой, потом левой, так же хороши сагаты.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Москви4ка





Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 13:02. Заголовок: Асмахан.


Не нашла раздела танцовщицы, поэтому пишу в этом разделе.

Легендарная Асмахан в Москве




Интервью
Интервью
Интервью




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Латифа





Пост N: 61
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 21:08. Заголовок: Re:


Какая она все-таки фантастичная и яркая женщина! И колоритная танцовщица, не смотря на то, что она египтянка! Столько в ней гармонии, женственности, хищности и всего-всего! Я была на ее шоу на теплоходе "Максим"-фантастика! Жаль, что на мастер-классы к ней не попала. Приходиться довольствоваться воспоминаниями и видео.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Елена



Пост N: 71
Зарегистрирован: 08.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 09:33. Заголовок: Re:


Мне тож очень нравится Асмахан, только она НЕ египтянка.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Латифа





Пост N: 67
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 13:54. Заголовок: Re:


Да я знаю, она из Аргентины.
просто я частицу Не пропустила

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Елена



Пост N: 82
Зарегистрирован: 08.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 13:42. Заголовок: Не просто Мария Инте..


Не просто Мария
Интервью с Асмахан - египетской звездой аргентинского происхождения. Журнал "Ориенталь", N3(10), 2007 год

Мы беседуем с Асмахан в холле шикарного круизного теплохода Marriott Nile Maxim в Каире перед началом ее шоу. Собирается многонациональная публика, и многие гости, проходя мимо нас, подходят поздороваться с танцовщицей. Хозяйка праздника каждого приветствует с искренней улыбкой и душевной теплотой, как старого друга. Аргентинка Мария Богадо стала египетской звездой Асмахан не только благодаря энергичной технике танца и ярким шоу-постановкам: она действительно умеет тронуть сердце каждого зрителя.

– Асмахан, что было самое сложное для вас, когда вы приехали танцевать в Египет?

– Сложно было освоить не столько танец, сколько культуру этой страны: как люди думают и чувствуют, какого мнения они по разным вопросам, как они ругаются, когда злятся, и прочее. Сейчас я уже стала мыслить совсем как египтянка. Когда я говорю с соотечественниками, мне сложно с ними, и мне даже кажется, что мне будет сложно вернуться на родину. Мой друг из Аргентины, который меня навещает здесь иногда, качает головой: «Нет, ты уже не наша».

Латиноамериканцы энергичные, открытые, импульсивные люди, счастливые внутри. Египтяне тоже радостный народ, но у них очень много различных запретов, их поначалу нелегко понять. У них все «нельзя-нельзя-нельзя». Странная вещь – хотя они ужасно любят восточный танец, они и его считают запретным. К свадьбе большинство невест учатся танцевать беллиданс, чтобы танцевать его потом для своего мужа, и я часто даю уроки таким женщинам. Но танцевать на публике? Это им «нельзя-нельзя-нельзя»!

– Бытует мнение, что любая рядовая египтянка все равно танцует лучше, чем самая обученная иностранка – просто потому, что это у нее в крови. Что вы скажете?

– Действительно, они отлично двигаются, это национальное, но они не могут быть лучше, чем танцовщицы-профессионалы. Они знают культуру, имеют чувство и специфическую манеру, но не знают, как использовать музыку, как разнообразить хореографию… На сцене ты посмотришь на такую женщину одну минуту, а потом тебе станет скучно, потому что она постоянно повторяется. Ей нужно подсказать, как построить номер, как использовать музыкальную композицию с начала до конца интересным образом.

– Как складываются ваши отношения с профессиональными танцовщицами-египтянками?

– Будучи иностранкой, я свободна в своем поведении, но стараюсь большую часть времени вести себя как местные, потому что глупо сопротивляться течению, находясь в середине реки.

Например, Ранда Камаль работает здесь же, на этом теплоходе, она моя хорошая знакомая. Но если я буду с ней общаться слишком много, люди будут говорить: «Вот, Асмахан хочет что-то подсмотреть, позаимствовать у Ранды, переманить музыканта» и прочее. Поэтому я не вожу тесной дружбы ни с кем из них: из-за общественного мнения, традиций. Но в Аргентине мои лучшие подруги – именно танцовщицы! У нас в порядке вещей, если моя подруга придет ко мне и скажет: «Асмахан, я поставила новый танец, посмотри?» И я скажу: «Хорошо, но измени руки, и мне не нравится вот этот фрагмент», поправлю макияж, костюм. И покажу в свою очередь то, что делаю я, и посоветуюсь.

– Но вы, кажется, нарушили общее правило, позволив вчера в рамках своей программы выступить Султане, танцовщице из России (прим. – Ирина Иванова, Екатеринбург). Почему вы это сделали?

– Видите ли, я считаю, что Египет должен дать иностранкам шанс здесь, признавать их. Ведь иностранки делают важное дело для этой страны: они являются культурными представителями и живой рекламой Египта во всем мире. Поэтому вчера здесь выступали девочки из России и из Бразилии, сегодня будет японка и снова русские. Я стараюсь сделать для них, что могу – например, даю возможность выступить здесь под мой оркестр.

Понимаете, Мария, когда танцуешь под CD, ты ограничена, ты не можешь танцевать в полную силу. Оркестр делает тебя профессионалом. Запись никогда не меняется, в ней нет чувства, нет человеческого дыхания. Для танцовщицы важно работать под живой оркестр – даже если музыканты ошибаются.

– Выступления под живую музыку – новая область творчества для наших танцовщиц. Расскажите, пожалуйста, про свой оркестр. Сколько у вас сейчас музыкантов? Как давно они с вами работают? Кто главный в коллективе? Как вы репетируете? Хочется знать все!

– Мой аккордеонист со мной уже десять лет, он главный. Таблист – четыре года.

Всего в нормальном составе оркестра тридцать человек. Но я не могу привести весь оркестр на Nile Maxim: здесь много застекленных окон, которые могут побиться от звуковой вибрации. Поэтому музыканты работают со мной посменно – то одна часть оркестра, то другая. Так у них у всех есть работа.

Мы готовим всю программу здесь, на теплоходе, в дневное время. Сначала я разрабатываю идею номера и костюм, а потом даю оркестру музыку, они ее разучивают, и я танцую, отрабатываю танец вместе с ними.

– Ваши танцы поставлены от и до, или вы также используете импровизацию?

– Конечно, я делаю постановки. Но когда работаешь под живой оркестр, нужно мастерски владеть импровизацией. Потому что он живой, он не машина! Таблист никогда не играет точно так же, как вчера. Я должна быть с ними, с моими музыкантами. И оркестр всегда готов изменить что-то в музыке, если видит, что я двигаюсь иначе.

– Как они ловят ваши движения, как понимают вас?

– Они просто хорошо меня знают, а я знаю, что происходит в их жизни. Мы очень много общаемся, разговариваем, поэтому хорошо чувствуем друг друга. Если я вижу в глазах таблиста печаль, я знаю, что сегодня он будет тихим, и танцую соответственно, более спокойно.

– За каким инструментом вы в основном следуете в танце?

– Танцовщица, конечно, должна в основном ориентироваться на партию табла. Но иногда я выбираю музыку, где ведущая партия – у аккордеона или у гитары, и тогда я говорю таблисту: «В этом фрагменте следуй за мной, и не как ритмический инструмент, а как мелодический». Эти мелочи – именно то, что нужно осваивать иностранным танцовщицам, чтобы действительно быть профессионалами.

– Так кто за кем следует – табла за танцовщицей или наоборот?

– Иногда так, иногда так. Неправильно, когда таблист постоянно играет, что хочет, а танцовщица вынуждена за ним следовать, но и наоборот тоже неправильно. Таблист и танцовщица должны быть единым целым.

– Вы выступаете под музыку, которую пишут для вас? Кто ваш композитор?

– Спасибо за вопрос. Журналисты редко спрашивают об этих людях, а они очень важны. В основном музыка пишется по моему заказу, но я использую и другие вещи. Мой выход в стиле «фараоник» сделан на музыку Мохаммеда Абдель Вахаба под названием «Клеопатра». Я взяла оттуда тему на 2-3 минуты, но потом уже начинается моя музыка.

Сейчас со мной работает композитор Мустафа Хамиду, он написал для меня уже три вещи. Он был аккордеонистом в оркестрах Ум Кальсум, Абдель Халима, он был руководителем оркестра Нагвы Фуад, написал больше 300 межансе для разных танцовщиц. Мустафа очень старый, но очень интересный и приятный человек. Он приходит, смотрит на то, как я танцую, общается со мной, проникается моим стилем и характером, и тогда пишет музыку.

– А как бы вы сами описали свой стиль?

– Мой стиль – это египетский танец плюс латиноамериканская энергия, сексуальность и юмор. Я хочу, чтобы каждое мое выступление было как подарок. Знаете, как подарки оформляют? Я хочу, чтобы зрители постепенно раскрывали этот подарок – развязывали красивую ленту, раскрывали коробку, находили в ней многое, и в конце концов нашли то, что я хочу до них донести. Может быть, именно из-за этой идеи я люблю вылезать из чего-нибудь в начале шоу: из лампы Аладдина, цветка или подарочной коробки.

– Наверняка многие читатели захотят увидеть вас, когда будут в Каире. Сколько дней в неделю вы работаете на Nile Maxim?

– Когда я не на гастролях, я танцую здесь четыре дня в неделю как минимум. Но на этой неделе, например, я работаю больше, потому что другие танцовщицы все заняты на фестивале у Ракии Хассан. А я выступила недавно на фестивале Nile Group, поэтому теперь фестиваль Ahlan Wa Sahlan со мной не сотрудничает. Фестивалю Nile Group все равно, где я выступаю, но Ракия хочет, чтобы я работала только с ней. Я так не могу. С Ракией у меня нет контракта. Например, с Nile Maxim у меня есть контракт, по которому я не могу регулярно работать на других теплоходах. Но фестиваль?.. Может быть, справедливо требовать, чтобы я не повторяла программу мастер-класса и выступления на обоих фестивалях, на это я согласна.

– Как часто вы меняете программу, с которой работаете?

– Каждые два месяца я готовлю новые номера. Я не могу годами танцевать одно и то же. Конечно, большая часть людей здесь – туристы, которые один раз в жизни приходят на шоу. Но если кто-то из них однажды вернется, я не хотела бы разочаровывать его старыми номерами. Бывает, что я вижу, что среди гостей есть те, кто уже видел мои танцы, приготовленные на сегодня, и тогда я прямо перед шоу составляю новый план выступления. Оркестр к этому всегда готов, и все мои костюмы хранятся здесь, на теплоходе.

Каждой публике нужна своя программа. Например, для египтян обязательно нужно включить хотя бы одну вещь Ум Кальсум и одно соло табла, и танцевать это очень хорошо. Для них вообще интереснее работать, они очень требовательны к качеству танца.

– Обязательно ли включать в программу для египтян саиди, беледи, хаггалу и другие фольклорные стили?

– Можно сделать один фольклорный скетч в середине программы, но в принципе танцовщица ракс шарки не обязана танцевать народные танцы. Фольклор – это отдельная история. Нормальная программа состоит из инструментальных композиций и песен для беллиданса.

Для арабов из Персидского залива в программу лучше включить побольше музыки халиджи. Нужно иметь очень богатые и откровенные костюмы и как можно чаще их менять – я меняю в этом случае шесть костюмов за вечер. Программа становится похожей на модный показ, и я больше устаю от переодеваний, чем от танцев.

– Да, кстати, кто делает ваши удивительные костюмы?

– Все костюмы для себя и своего ансамбля я делаю сама – не зря же я семь лет отучилась в Аргентине дизайну текстиля! Я это очень люблю, и когда я закончу танцевальную карьеру, я, наверное, повешу диплом на стенку и займусь тряпочками.

– Надеюсь, что это случится нескоро! Вернемся к теме: какую программу вы танцуете для иностранцев?

– Чтобы быть ближе к этой аудитории, хорошо вносить в программу что-нибудь невосточное: например, номер под европейскую музыку, или фантазийный костюм, не традиционный для беллиданса. Помните, вчера я выступала в костюме бабочки, с крыльями? Он необычный, совсем не восточный, но зрителям нравится. Однажды в моем костюме японские гости увидели свои национальные мотивы – я не имела этого в виду на самом деле, но мне удалось тронуть их сердце. Некоторые мои наряды несут в себе латиноамериканские элементы, и это тоже находит отклик.

Однако фьюжн надо использовать с умом. Не выходите на свой первый танец в программе в мини-юбке! Так делают, но это неправильно. Зритель должен понимать, что он пришел на восточное шоу, а не на сальсу или что-то в этом духе. Хотя бы две минуты первые отведите на эффектное появление в восточном стиле. В середине или в конце программы можно добавить фантазийные элементы и другие стили, но не в начале. При всей творческой свободе танцовщицы, все-таки есть определенные законы жанра, которым имеет смысл следовать.

– А если на теплоход приходит группа танцовщиц?

– Танцовщицам, которые приходят отдыхать сюда на Nile Maxim, я выдаю и технически сильную часть программы, и расслабленную, игривую – чтобы показать, что мы с ними друзья, что я рада видеть коллег у себя в гостях. Для танцовщиц на фестивале вся программа должна быть очень впечатляющая, действительно технически сложная.

– Чтобы показать, «кто тут настоящая звезда»?

– Нет, что вы! Просто те, кто приезжает на фестиваль, хотят взять что-то для себя из техники танца, научиться чему-то, и я стараюсь им показать все, что умею.

В жизни я очень застенчивый человек. Я танцую уже восемнадцать лет каждый день, но каждый раз перед выступлением я дрожу, как листочек на ветру. Да, я когда выхожу на сцену – я тигрица! Но я никогда не пытаюсь подавить зрителя собой, и в то же время никогда не заискиваю перед ним. И то и другое глупо. У каждой танцовщицы свой стиль. Никогда никто не станет второй Асмахан, сколько бы уроков у меня ни брали, и сколько бы движений ни скопировали. Дина есть Дина, Ранда есть Ранда, Султана есть Султана.

– Асмахан, когда вы осознали, что стали звездой?

– Я и сейчас так о себе не думаю. Предпочитаю быть просто хорошей танцовщицей, не хочу быть первой. Все хотят быть первыми, за это место нужно драться, а это пустая драка. Я хочу только любви моих зрителей, и если она у меня есть, я чувствую себя хорошо.

Беседовала Мария Крижановская




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Galina





Пост N: 288
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Novosibirsk
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 15:32. Заголовок: Елена, Это ты сама т..


Елена, Это ты сама текст набивала?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  7 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Все в объятия востока!