Все в объятия востока !
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Dancer





Пост N: 69
Зарегистрирован: 26.05.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 23:51. Заголовок: Эх стили, стили, как вас еще называют?


Сколько стилей в беллидансе, и чем отличаются стили народные от стилей, танцуемый в странах, ну например, саиди, халиджи, дабка,
и
тунисский, египетский, турецкий,
Интересно, может другое слово или название есть , в одном случае - стиль, а другим еще что-то?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 18 [только новые]


Ерченко Алина





Пост N: 174
Зарегистрирован: 08.06.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 01:12. Заголовок: Re:


Приходите 23 фквраля на м-класс профессионального египетского эксперта и все прояснится

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ленария





Пост N: 31
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 10:04. Заголовок: Re:


хороший вопрос, а ответа не последовало,

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dancer





Пост N: 73
Зарегистрирован: 26.05.06
Откуда: Россия, Алтаййй
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 12:43. Заголовок: Re:


На мастер-классе Ясеера я была в Томске, на Тито тоже ходила, вернее ездила, и вообще стараюсь посещать все мероприятия, но чем больше информации, тем больше вопросов возникает.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
VeraIman





Пост N: 73
Зарегистрирован: 17.06.06
Откуда: Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 12:41. Заголовок: Re:


Ленария,это просто так не объяснить,поэтому и нет ответа на ваш действительно очень интересный и важный вопрос.Я вот регулярно посещаю мастер-классы по этой тематике,и все равно путаюсь...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
VeraIman





Пост N: 77
Зарегистрирован: 17.06.06
Откуда: Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 14:00. Заголовок: Re:


У меня тоже вопросов просто целая куча!Говорят,книжка есть какая-то по ритмам,араб написал,узнать бы что это за книга,и прикупить...А еще информации в интернете очень много.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Алмаз





Пост N: 240
Зарегистрирован: 06.06.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 22:09. Заголовок: Re:


есть книга, по-моему называется "Танцы Египта". автор Набиль Мадрук. Если найдете, дайте почитать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dancer





Пост N: 75
Зарегистрирован: 26.05.06
Откуда: Россия, Алтаййй
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 00:03. Заголовок: Re:


А что интернете ее не продают? И на каком она языке?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Алмаз





Пост N: 241
Зарегистрирован: 06.06.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 01:03. Заголовок: Re:


я не видела ее в продаже нигде, в инете тоже не нашла. о ней говорила Дорош

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Shira





Пост N: 21
Зарегистрирован: 10.07.06
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 18:49. Заголовок: Re:


я не видела ее в продаже нигде, в инете тоже не нашла. о ней говорила Дорош

насколько я знаю, этой книги на русском языке нет. Но несколько глав выложены в интернете. Если вспомню, где видела - скину ссылки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dancer





Пост N: 76
Зарегистрирован: 26.05.06
Откуда: Россия, Алтаййй
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 11:09. Заголовок: Re:


Нужно в топ книге посмотреть

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Galina





Пост N: 126
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Novosibirsk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 18:54. Заголовок: Re:


Shira вы просто клад ВладиВОСТОКА.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Shira





Пост N: 24
Зарегистрирован: 10.07.06
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 21:00. Заголовок: Re:


НАШЛА!! :))

STEPS & MELODY
Dance in Egypt
Nabil Mabrouk


Об авторе
Nabil Mabrouk родился в Александрии. Закончил Каирский Университет. Один из основателей известной труппы Махмуда Реды, подобно Ракии Хассан, Хассан Афифи, Хамады Хосам и др., был солистом труппы наряду такими звездами, как Фарида Фахми, Нагва Фуад.
Также господин Мабрук является хореографом, педагогом по беллидансу, фольклорному и театральному танцу, лектором по истории восточного танца во всех его видах. Завоевал много наград и призов на различных фестивалях по всему миру. Также Набил Мабрук возглавлял известный танцевальный коллектив Masria Troop.
В настоящее время господин Мабрук возглавляет Департамент Фольклора при Министерстве Культуры Египта.
Вступительное слово автора
Когда я решился написать эту книгу, то подумал, что многие читатели не смогут полностью воспринять информацию об истории и различных видах танца Египта в одной статье. Поэтому я решил разделить книгу на 9 изданий:
1. Танец древних египтян (pharaonic dance)
2. Танец бедуинов (bedouin dance)
3. Нубийский танец (nubian dance)
4. Танец Верхнего Египта (Upper Egypt dance)
5. Танец северного побережья (North coast dance)
6. Фаллахи (Fallahy dance)
7. Городской фольклорный танец (Urban folk dance)
8. Религиозный танец ( Religion’s dance)
9. Танец живота и баллади (belly dance, ballady dance).
Предисловие
Танец такой же древний, как сам мир. Танец - это некая аналогия с обычным движением. Там, где вы можете найти движение, вы найдете и танец, поскольку движение есть символ жизни, если вы заметите что-либо на Земле без движения, это значит что оно мертво.
Танец состоят из двух элементов: движение и ритм. В животе матери эмбрион находится 9 месяцев, после 2-х месяцев от его зачатия органы ребенка уже сформированы и весь дальнейший период развиваются пять чувств - обоняние, осязание, зрение, вкус и слух, но в этот период у ребенка задействован только слух. Что же он может слышать? Биение сердца своей матери. Можете себе представить, как в течение 7 месяцев можно слушать только ритм сердца. После 5 месяцев ребенок в животе начинает шевелиться, каждая беременная женщина может почувствовать это. И пока мы растем, эти два понятия танца (ритм и движение) остаются глубоко в нашем подсознании.
Движение это отпечаток самой жизни и развития без него нет.
Для человека движение началось, когда человечество зародилось на земле, и оно стало сущностью человека раньше всех других знаний и даже до того, как он открыл умение говорить. Все, что воздействовало на людей - страх, победа, счастье, печаль - все создавало движение.
Движение - только путь к выражению чувства боли, радости, счастья, страха, победы, огорчения, а каждое движение с присущим ритмом или мелодией есть танец. Танец выражает расположение, страсть, любовь, ненависть, гнев.
В самом начале существования человечества люди-охотники праздновали свою победу, прыгая и крутясь в истерических конвульсиях, – это было началом танца, и с танец во время праздника различных наций, подобно индейцам, стал наследием поколений, таким же, как открытие огня.
Виды танца
Существует 3 вида танца - фольклорный, балет и современный.
Фольклорный танец - самый древний вид, он находится во взаимосвязи с историей и отражает национальный дух, и нет на земле ни одного общества без своего национального танца. Фольклор - это культурное достояние всех людей, отражающее их обычаи, привычки, музыку, костюмы и историю.
Фольклорный танец в свою очередь подразделяется на:
1. Исполняемый всеми людьми, выражающий их чувства. Он не связан с театром, этот вид очень популярен на национальных празднованиях и свадьбах.
2. Исполняемый профессионалами театрального танцевального искусства. Вы можете оценить принадлежность к национальности по костюму, песням и форме танца.
Балет начал свой путь с 17 века при королевских дворах Европы. В настоящий момент существует 3 известных школы – французская, русская и американская. Все специальные термины до сих пор представлены на французском языке. Балет требует сильную развитую мускулатуру, тяжелые тренировки и особые туфли из дерева – пуанты, - во всем этом состоит его особенная трудность.
Современный танец появился в начале 20 века как наследие балета, но его создатели попытались уйти от стандартных правил классики и изменить стиль. Революцию этого направления возглавляли:
1. Saint Denith Ruth, рожденная в 1877 в Нью-Джерси, США.
2. Айсидора Дункан (Isadora Dinkeng), рожденная в 1878 году в Сан-Франциско, США.
3. Laban Rudolf Fon (род. в 1879 г. в Братиславе, Венгрия).
4. Marta Graham, появившаяся на свет в 1893 году в Bancelvinia (США), создала впоследствии известное до сих пор направление современного танца.
Танец в общем, особенно фольклорный, нуждается в глубоком взгляде на историю. Кажется, что древнее перехлестывается с современностью, и мы можем лицезреть некоторые танцы на предметах искусства - древних египтян, романо-греческой эпохи, эпохи коптов, исламской эпохи (Fatimy – 10-12 века).
Преамбула
Жизнь древних египтян не была переполнена особым усердием и трудностями, обычно они развлекались и веселились, и танец был одним из способов веселья. Он имел большое значение в жизни египтян и занимал в их обществе большой пласт во всех сословиях. Египтяне не рассматривали танец только как развлечение, но и как принадлежность к религии и короткий путь, чтобы к богам. Если умирал человек, они с помощью танца отгоняли плохой дух от мертвого тела и верили, что танец – это благословленная и священная форма искусства. Священный танец в храмах из рук священников.
На праздниках плодородия важность танца как олицетворения божественной жизненной силы была своего рода манифестом, особенно при поклонении богиням Хатор (Hatour) и Баз (Basent).
Фараоники использовали специальные костюмы для танца, узкие полупрозрачные трико, освещающие различные ракурсы тела артиста. На стенах храмов и фресках видны обтягивающие вышитые пояса, подчеркивающие эстетику тела.
Восточный танец пребывает в глубокой связи со своими корнями. Настоящий танцевальный костюм очень похож на тот, что носила царица Клеопатра. Восточный танец имеет отношение к танцам фараоников, у которых танцовщиков отбирали за красоту, умение, ловкость и женственную внешность. В наши дни большое количество профессионалов занимается этим видом искусства, и есть среди них те, кто танцует только для себя в своем доме, те, кто выступает из-за денег и те, кто танцует ради самого искусства.
Танцы фараонов
Семь тысячелетий назад древние египтяне уже умели танцевать, и это запечатлено на их фресках и стенах всех древних египетских храмов (прим. все изображения египетского танца были собраны Иреной Леховой (Румыния) в ее известной книге «Древний египетский танец», переведенной на арабский в 1961 году).
До сих пор мы не знаем точно как танцевали древние египтяне, но мы можем предположить как они начинали танцевальную фразу и как заканчивали ее, черпая вдохновение и воображение нынешних египетских хореографов мы создаем движения и связки опираясь на то, что увидели на этих древних фресках. В общем, я еще раз хочу подчеркнуть, что рождение древнеегипетского танца было неразрывно связано со становлением религии.
Разнообразие танцев эпохи фараонов
Подвижный танец (kinetics dance)
В оригинале танец имеет 2 элемента – движения тела и шаги, надо уметь управлять ими и из подсознательных беспорядочных движений создавать сознательные размеренные. Танцующий привлекает внимание публики свой ловкостью и умением контролировать тело, часто зрители хлопают и кричат в ритме, это и есть сущность кинетического танца.
На картинке вы можете увидеть, что храмовые танцовщицы были очень искусны в кинетическом танце, как я подозреваю из-за борьбы между ними за внимание высшего жреца.
Спортивный (акробатический) танец
Конкуренция и желание получить превосходство требовали работы над своим изяществом и легкостью движений, усложняли движения и повышали их трудность, таким образом, не каждый танцор мог двигаться подобным образом, этот вид танца требовал очень большой гибкости и большого времени на тренировки. Особенно хорошо древние египтяне владели этим танцем в городах Solo, Couple и Trio.
Танец - подражание
Танцоры многих национальностей и возрастов пытаются изображать животных, птиц и явления мира. Африканцы практикуют Танец Страуса перед охотой на него. Колдуны использовали танец чтобы вызвать дождь. Но в Египте мы не найдем картин, отображающих подобный танец.
В цивилизованную эпоху этот вид используется лишь для развлечения публики, чтобы показать насколько умело танцоры могут копировать животных.
В поэзии мы находим некоторые слова, указывающие на то, что египтяне пытались имитировать ветра. Я полагаю, что египтяне подражали в танце и животным.
Парный танец
Парный танец, который сейчас совсем не представлен в Египте, вовсе не значил что мужчина и женщина должны были танцевать вместе, обнимая друг друга или хотя бы держась за руки. Только 2 девушки или 2 юноши могли исполнять его.
Групповой танец
Если мы говорим об идеальном групповом танце, то в нем каждый артист исполняется свои движения, и они должны быть связаны с остальными участниками, то это и есть древний известный танец, исполняемый 5 танцовщиками.
Если мы говорим о групповом танце в общепринятом смысле, это означает, что танцоры исполняют одинаковые синхронные движения. Такой называется Ритуальный Похоронный танец, который исполнялся храмовыми танцорами и был похож на танец карликов (dwarf dance) и религиозный танец.
Военный танец
Древние египетские войска включали в себя наемников из соседних государств, и поэтому цвет кожи у некоторых из них был черный. Военный танец был развлечением армии во время отдыха. Черные солдаты танцевали простоватую смесь из беспорядочных движений под ритмичные выкрики барабанщика.
Белые солдаты устанавливали ритм ударами двух бумерангов и с ним же они танцевали. Я думаю, что это была своего рода поединок - одни атакуют, другие защищаются.
Танец музыкантов
В древнем Египте музыканты не стояли/сидели неподвижно как сейчас, а танцевали во время игры на своих инструментах, и это был особый вид танца.
Конечно, танец зависел от вида инструмента, например, некоторые могли даже прыгать, а у музыкантов, играющих на кастаньетах, было больше всех возможности для движения.
Танец карликов (dwarf dance). Погребальный танец
Успех танца карликов зависел от их комических способностей, этот танец исполняли для королей и королевских дворов особые актеры, в Египте они считались весьма известным сословием. Священный танец карликов был уникальным развлечением королей, в ранние эпохи после смерти монарха карликов хоронили вместе с ним.
Мы не можем найти ни одной картины с эти танцем, но существует много скульптур, статуй, надписей и фигур, доказывающих его особое положение.
Мы можем различить 3 вида этого танца в зависимости от присущей идеи: 1. ритуальный танец, являвшийся основной частью похоронных обрядов, 2. танец, олицетворяющий печаль танцоров, которых пригласили на похороны, 3. земной танец, призванный утешить скорбящих.
Наиболее значительным считается первый вид танца карликов. Он исполнялся большим количеством танцоров и танцовщиц и сопровождался музыкантами с кастаньетами. В могиле Ante Fo-Ker, одного из министров Snow-Hi, изображения на фресках описывают танец 4 карликов около храма Sesostris.
В древнем Египте верили в загробную жизнь, и для них не было ничего необычного в том, что если карлики танцевали при жизни человека танец, они должны были исполнять его и после смерти. Поэтому египтяне настаивали на погребении танцоров в одну могилу с усопшим.
Религиозный танец
Танец в древнем Египте был основной частью религиозных ритуалов.
Танцоры исполняли его обнаженными или облаченными в прозрачные одежды. Согласно инструкциям Sapient Anny церемонию сопровождали горящие благовония, танец и пение, удары таблы, а часть танцоров размахивали зелеными ветками, отгоняя злых духов от богов.
Легенда Исиды и Осириса
В начале всего бог Земли женился на богине Небес и они родили двух мальчиков - Осириса и Сета, а также двух девочек - Исиду (Isis) и Нефтиду (Neftis). Осирис, в свою очередь, женился на своей сестре Исиде, и после свадьбы люди объявили его королем земли. Он правил справедливо и люди любили и ценили его.
Его брат Сет женился на Нефтес. Был он злобный, с черным сердцем, чересчур злопамятным и ревнивым к своему брату-королю. Сет организовал заговор, чтобы убить Осириса. В результате злодеям удалось убить короля и поместить его тело в золотой ящик, а затем бросить в реку Нил. Воды вынесли его в Средиземное море, и затем волнами ящик прибило к берегам Финикии.
Когда жена его, Исида, узнала о случившимся, она отправилась в путь, чтобы найти тело мужа. После того, как он был найден, Исида вернула саркофаг с телом в Египет и спрятала на берегу дельты Нила.
Но Сет узнал об этом и послал своих сподвижников за телом Осириса. Они привезли его назад и разорвали его тело на множество кусков, а затем разбросали их по всей земле Египта, а голова попала в Абиддос (Abiddos).
Исида вновь отправилась в путь по всей стране, собирая разбросанные куски тела Осириса. В каждом месте, где находила их, она устраивала гробницу и хоронила слепок то с руки, то с ноги, с груди или головы и т.д. Вот почему жители разных городов — Абатона и Абидоса, Александрии и Саиса, Бусириса и Мемфиса, Филе и Коптоса, Пелузия и Навкратиса и многих других спорили между собой о том, где похоронен Осирис.
До смерти Осириса Исида родила ребенка, и назвали его Гор (Horass). Когда он вырос, то решил отомстить за смерть отца и получить обратно трон. Он выиграл битву и, разгромив своего дядю Сета, получил власть и стал впоследствии королем Египта. Во время битвы Сет вырвал Гору глаз. Юноша отдал его Осирису, и тот воскрес. Высший жрец решил, что Осирис должен обрести вечное царствование и стать богом мертвых.
Легенда описывает много свойств человеческого характера - сочувствие, ненависть и любовь, предательство и преданность, учит нас не терять в жизни надежду, и тому, что добро в конце концов победит зло.
Я был воодушевлен этой историей и создал хореографическую постановку, попавшую на сцену в 1999 году. Надеюсь, что каждого сможет вдохновить значение этой легенды и это найдет отражение в танце.
Музыкальные инструменты
Ритм - это основной элемент для сотворения танца, музыки и песни. Из этого правила вытекают 2 важные вещи: 1. Танцор проявляет свое мастерство, когда следует ритму. 2. Большее впечатление на публику оказывает гармония между движениями и ритмом, так как при этом два чувства - слух и зрение одинаково воспринимают происходящее.
Инструменты для создания ритма - 1. Кастаньеты и специальные палочки. 2.Руки, 3. Возгласы, 4. Бубен, 5. Большой барабан, 6. Salasel (рамка, сделанная из метала, как подкова, с тонкими пластинами в центре, производящими прекрасное звучание, использовался сугубо в религиозных танцах для отпугивания злых духов).
Струнные инструменты – все струны для них делались из внутренностей животных.
1. Genck (маленький прямоугольник, сделанный из дерева, 5 струн. 2. Tanboura – идентична Генк, но имеет большие размеры. 3. Kinaara - прародительница мандолины. 4. Арфа.
Духовые инструменты - Мизмар (mezmaar)- одинарная (простая) или двойная флейта. Простую флейту, сделанную из бамбука, в Египте называют Naay, но наибольшей популярностью пользовалась двойная (теперь называемая Argool). Флейта, вырезанная из дерева со специальным наконечником, называется Mezmaar.
Костюмы
Широко распространенным танцевальным костюмом в период Древнего царства было белое платье, закрывающее грудь и закрепленное с помощью двух полос на плечах, длиной до колена.
Позднее от этого костюма отказались, так как оно мешало делать широкие шаги и поднимать высоко вверх ноги. Они стали надевать мужской костюм (прямоугольный кусок ткани, закрепленный на бедрах, закрывал тело от живота до колена, оставляя остальные участки тела обнаженными).
Молодые девушки обычно танцевали обнаженными, и даже надеваемые ими набедренные пояса ничего не скрывали. Они также надевали накидку на левое плечо (правая сторона груди все равно оставалась обнаженной). Еще они использовали длинные и прозрачные одежды с широкими рукавами, по-прежнему надевая набедренный пояс.
Прическа
В период Древнего царства египтянки обрезали волосы и накрывали голову обтягивающей шапочкой. Позднее они стали подрезать концы волос, заплетали косы и даже носили парики.
Мужской костюм
Мужчины также носили широкие набедренные пояса, а волосы стригли очень коротко. Иногда они надевали парики или шапочки, заканчивающиеся хвостом с шариком на конце. Бороды мужчины брили, но часто носили искусственные из овечьей шерсти, покрывая их лаком и переплетая металлическими нитями. Знаком могущества фараона была золотая борода в форме куба или треугольника. Бороду крепили завязками на ушах подобно дужкам современных очков.
Украшения и парфюмерия
Ожерелье было самым распространенным украшением, помимо браслетов и сережек. Иногда они надевали блестящие ленты на шею или грудь, ожерелья из цветов (преимущественно лотоса).
Древние египтяне не делали жидкие духи, они использовали небольшие кусочки жира, смешенного с цветами. Египтяне помещали на голову эту смесь, затем она плавилась от жары и источала приятный аромат.

Перевод Светланы Ширяевой
www.arabicdance.ru

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Shira





Пост N: 25
Зарегистрирован: 10.07.06
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 21:05. Заголовок: Re:


очень интересная ссылочка о стилях: http://www.madina-travel.ru/VIP/index.php?&page=VIP&city=276


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Galina





Пост N: 128
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Novosibirsk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 21:35. Заголовок: Re:


Вот это находка для шпиона!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tysja





Пост N: 293
Зарегистрирован: 10.07.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 11:31. Заголовок: Re:


Shira, спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Hanadi





Пост N: 88
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: Россия, Ольга
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 16:54. Заголовок: Re:


мне кажется когда мы говорим напр. "египетский стиль" можно слово "стиль" заменить для ясности на слово "манера" для себя, т.к. название страны в обозначении стиля обозначает определённую манеру и характер движения, характер народа если хотите.
хотя, если речь идёт о стиле танца, то смысл примерно тот же - определённая характеристика танца.
А разделять эти 2 понятия стилей не стоит, нужно постараться их запомнить и различать, по музыке в том числе.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Алмаз





Пост N: 251
Зарегистрирован: 06.06.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 17:13. Заголовок: Re:


не совсем поняла что ты хотела сказать Оля

стиль - это не только манера исполнения, это традиции того или иного народа, заложенные в танце, которые зачастую являются прототипами многих движений. Поскольку в народных танцах часто присутствует бюытовая тематика, то и движения отсюда наделяются определенным смыслом, также в некоторых танцах копируют движения животных. все это образуют лексику стиля. К этому нужно добавить музыку и ритм, костюм

таким образом получается, что стиль - это компелксное понятие, включающее лексику, музыку, костюм, манеру исполнения, а безусловно культурные традиции, заложенные и выражаемые танцами отдельных народностей

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Hanadi





Пост N: 89
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: Россия, Ольга
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 19:51. Заголовок: Re:


вот это и хотела сказать - что надо не делить, а комплексно воспринимать культуру танца и народа.
ну а про манеру, я имела ввиду что исполнители разных стран имеют свою определённую изюминку в исполнении, по которой мы можем узнать грубо говоря танец какой страны он танцует. Это тем кому ясность нужна, ну да и в начале темы попросили может какое ещё слово подберётся

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  7 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Все в объятия востока!