Форум » Другие мероприятия в Новосибирске. » МАГРИБ Открытый фестиваль арабского танца 10,11 апреля 2010 г. в Новосибирске. » тема закрыта | |
|
МК Айды Хасантараб " Baeeda Annok", песня Ум Кальсум. Хореографическая постановка, подробный перевод. Спобобы выражения смысла текста в хореографической постановке (оригинальный подход А.Хассан) Цена 2000 по предоплате МК Айды ХасанСовместная работа над танцем. Мастерство создания, детализация, эмоциональная и танцевальная иллюстрация как цель хореографической постановки на примере различных направлений Ракс Шарки (тараб - классическая песня, шааби - городской фольклор, скандарани - танцы рыбаков, александрийский танец,саиди - танцы верхнего египта, район Порт Саид, фаллахи - танцы крестьян, баляди - термин, который и объединяет все эти понятия - народный танец и пр.) Цена 2000 по предоплате МК Надежды Никишенко. Шоу постановка в стиле «Фараоник». Техника создания успешной шоу постановки. Эффектность и зрелищность, приемы и принципы подачи. Цена 500р. по предоплате, при покупке пакета мклассов. О Надежде Никишенко Скрытый текст
МК Дарьи Мицкевич. Тема табла соло. Вступление под классическую музыку. Цена 1200 по предоплате О Дарье Мицкевич Скрытый текст
Совсем свеженькое видео с концерта Oriental Карнавал (13 февраля 2010) Положение конкурса и цены на мастер-классы Скачать темы и стоимость мклассов.doc Скачать положение.doc Расписание мастер классов Место проведения КСК "Сибирь", ул. Б. Хмельницкого, 23 Транспорт от ЖД Вокзала до остановки стадион Сибирь в сторону площади Калинина. Автобусы и маршрутки номер 1209, 1204 1034, 1064, 1234 9 апреля 13.00-15.00 Дарья Мицкевич Соло табла с вступлением. 11 апреля 9.30 - 11.30 Н. Никишенко. Шоу постановка в стиле «Фараоник». Техника создания успешной шоу постановки. Эффектность и зрелищность, приемы и принципы подачи. 11.30-12.30 Подведение итогов конкурса вместе с жюри конкурса. 12.30 - 14.30 Айда Хассан. Тараб " Baeeda Annok", песня Ум Кальсум. 14.30-16.30 Айда Хассан. Совместная работа над танцем. Предварительное расписание конкурса 10 апреля 2010. Внимание!!! Возможны подвижки в расписании конкурса 9.00 Любители Юниоры Любители - продолжающие 13.00 Группы-шоу Трио Группы-ориенталь Дуэты Группы-фольклор 15.00 Сеньоры Табла-соло Шоу-соло Фьюжн bellydance 18. 00 Фольклор-соло Профи-соло КОНТАКТНЫЕ АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ Стрончан Елена +7-913-718-22-88 Замрева Ольга +7-916-448-10-53, E-mail: zamreva@yandex.ru. Оргкомитет оставляет за собой право на изменения в Положении, не позднее чем за10 дней до начала фестиваля. Призы и подарки участникам и победителям конкурса МАГРИБ Призовой фонд 50000 руб. I место профессионалы - кубок фестиваля, диплом фестиваля и денежный приз 10 000 руб., участие в концерте МАГРИБ. I места во всех остальных номинациях кубок МАГРИБА, диплом фестиваля, ценные призы и подарки от спонсоров фестиваля. II, III места во всех номинациях диплом фестиваля, ценные призы и подарки от спонсоров фестиваля. Всем участникам - дипломы.
Профиль
|
Ответов - 305
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
Профиль
|
Очень-очень понравился этот дуэт !!! Хорошая постановка !!! Инночка тебе РЕСПЕКТ !!! Спасибо за поздравление
Профиль
|
Профиль
|
Женечка, браво!Ты умеешь разрядить обстановку потрясающей фотосессией!!
Профиль
|
Профиль
|
Профиль
|
Что сказать Красивая шикарная обворожительная пара !!! Так держать !!!
Профиль
|
Профиль
|
Профиль
|
Классный дуэт. мне очень понравился.)))
Профиль
|
Сколько у нас в Сибири талантливых девушек !!!
Профиль
|
|
Профиль
|
Профиль
|
Профиль
|
Профиль
|
Женя как всегда фотографии изумительные !!!
Профиль
|
Профиль
|
Оля Замрева конечно молодец, организовала, рискнула, пади нервных клеток потеряла тонны, и естественно все это не должно быть сделано бесплатно, поэтому много народу в начинашках, так что СПАСИБО. Призы нормальные, организация четкая отличная сцена, судьи независимые это супер важно. Проводи Оля и дальше. С независимыми судьями, мы не искушаемся в подозрениии местных судей, что они заваливают сильнейших соперников своих учеников. Может это и не так, но оценок детальных не показывают, и осадок остается. Но вот одно меня поразило, как вспомню так тоскливо и обидно становится. Я вчера сидела прямо за жури, когда они судили профессионалов. Я сочувствовала девочкам на сцене. Выглядело все следующим образом: где-то номера до четвертого судьи не поднимали головы и усаживались. На шестом примерно номере Айда Хассан одела очки, то есть, до этого она видела все в тумане ( у меня минус три я прикинула), но что меня поразило больше всего, у меня вся любовь к ним как пропала, я даже не пошла на концерт, хотя Айда была любимой моей русской танцовщицей. Она , когда танцевала одна из профиков ( человек который ехал из другого города, готовился, и ждал до 24.00 , вышел на сцену с теплой улыбкой, с горящими глазами, устремленными на судей) Айда перелезла через Дарью и вышла из зала. Вернулась она когда участница дотанцевала, по дороге на свое место она посидела на руках у Мицкевич, соответственно в это время на сцене тоже была девочка. Это вообще что? Они так мега профессиональны, что в такой манере могут объективно судить? Пропустить мимо глаз сильнейших танцовщиц Сибири они конечно не смогли, и призовые места очевидны, и еще раз доказали что они наши чемпионы действительно неоспоримые, лучшие хоть у Нур, хоть у Рамазановой, хоть у Айды, чемпионы есть чемпионы, но ведь и остальные ( после третьего места)смотрят в эти листики с оценками, копают каждый бал, не спят ночами, из-за того что им там поставили. Конечно они, судьи, устали и замучались но, профессионалы - это же люди которые участников ( группы, детей. юниоров, сеньор) на конкурс ведут, которые являются важнейшим звеном в этой всей системе, они же фанаты своего дела, они некоторые здоровье растратили из-за этих танцев. Кто-то ждет этого выхода на сцену от конкурса к конкурсу, детишек дома и мужа оставляет ради тренеровок, стразы эти тюками закупают, на мастер классы деньги выкраивает, а к нему такое отношение, не человеческое. Вы только представте что все это начинашки осознают они же эти танцы в пошлют.
Профиль
|
Полиночка пишет:
Это было весь конкурсный день, а не только на профи. Голова поднималась только на заводной ( по мнению Айды) музыке, она начинала активно подпевать, пританцовывать на сиденье и смотреть... или на откровенно слабых номерах, когда судьи забавлялись. А остальное было оценено одним взглядом. Работу судей я бы смотрела только через оценочные колонки Никишенко, т.к она единственная отработала свою задачу. Зачем соглашаться судить, если не можешь терпеливо смотреть... И спрашивать о каких-то ошибках или удачах смысла не было, и не могли они ответить на эти вопросы, потому что не видели. Я, конечно, не корифей на конкурсах, всего четвёртый раз. Но впервые вижу такое отношение. Нур смотрит и помнит почти всех и даже через пол года может сказать дельные вещи. Я не знаю какое там зависимое или независимое жюри, по мне всякое жюри одинаково ни с кем близко не знакома. Но нынешнее - это не жюри в принципе. Я не против призовых мест - они в самом деле очевидны, но против халтуры.
Профиль
|
Не соглашусь, не все и не везде призовые места были адекватными, временами только, когда судьи "просыпались" До сих пор не понятно как великолепные номера Марченко Юлии остались "за бортом"???На десятых местах? Не менее великолепные саиди и фьюжен Анастасии Стародубовой? Очень странная система... Фольклор кому-то "зарезали" , а кому-то нет...По какому принципу выбирали - кому обрезать музыку, а кому нет? Сумма взноса для всех была одинаковой...
|
Ответов - 305
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
| |
Форум » Другие мероприятия в Новосибирске. » МАГРИБ Открытый фестиваль арабского танца 10,11 апреля 2010 г. в Новосибирске. » тема закрыта |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
7 час. Хитов сегодня: 2 Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет |